Построенное
-
Год постройки - 2020
К сожалению, ничто не вечно. В том числе и жизнь кораблей. Прожив долгую, красивую жизнь наша замечательная «Заря» где-то «подхватила» страшную заразу под названием «белая плесень» - грибок, пожирающий целлюлозу. И, несмотря на применение химических растворов, бесконечные консультации с экспертами, она в течении полугода буквально рассыпалась, превратившись в труху. Уцелела только вишневая ростральная скульптура «Зари» - душа и сердце судна.
-
Год выпуска - 20-30-е годы прошлого столетия
Год восстановления - 2021
Лет 17-20 назад нам на глаза попалось объявление о продаже старинного деревянного катера, судя по фото, прикольного. Продавала катер очень милая дама преклонных лет, утверждавшая, что катер был вывезен после войны из Германии то ли ее отцом, то ли мужем, который служил заместителем маршала Жукова. Катер был военным трофеем...
-
Год выпуска - 1971
Год восстановления - 2016
Значок RR на капоте, сонеты Шекспира, силуэт Эйфелевой башни, наполненная ветром громда парусов Катти Сарк...
Безошибочно узнаваемые с первого взгляда вечные ценности, красоту, утонченность и изящество которых даже не обсуждают не только современники, но и многие поколения потомков. Несомненно, достойное место в этом строю вот уже почти полвека, занимает, похоже, единственное чудо в целом примитивного отечественного малого судостроения - судно, существенно опередившее свое время и место рождения - мотолодка ТЕМП. (Фото из журнала "Катера и яхты", № 40, 1972 г.)
-
Год выпуска - 1969
Год восстановления - 2013
"На международной выставке "Инрыбпром 68" внимание многих любителей водного спорта привлек пластмассовый катер "Коронет 21". Понравились современная, строгая архитектура катера, рациональнок устройство, высокие судовые и мореходные качества. В четкой и строгой линии силуэта, в простоте ее формы, ее конструктивной целесообразности конструкторы видят характерный стиль внешнего оформления катера шестидесятых годов". (Из статьи журнала "Катера и яхты" № 20, 1969 г.)
-
Год постройки - 2011
Проект "Сарацин" немыслимо сравнивать со всеми известными Вам современными прогулочными катерами и моторными яхтами. Он не хуже и не лучше их. Он принципиально иной. Иная, принципиально новая эстетика и философия. Надеемся, эстетика и философия будущего. Могли Вы видеть где-нибудь нечто подобное? Ответим сразу: да, могли. В мечтах и фантазиях.
Именно воплощение самых смелых фантазий и есть Сарацин - судно мечты. Брутально-роскошный снаружи и изысканно-винтажный внутри. Наверное, первое в мире полностью ХРОМИРОВАННОЕ судно!
-
Год постройки - 2009
"Жизнь без свободы - ничто". Так звучит девиз этого уникального судна. Попытка создать уменьшенную копию венецианского фрегата XVII века с характерной для этой эпохи вычурной вальяжной роскошью, и разместить в нем удобные помещения для длительного путешествия 4-х чел. В целом удалось. На судне есть две каюты, гальюн, душ, спальня, обеденный стол, камбуз и прочее. И все большое, просторное, НАСТОЯЩЕЕ. А чтобы было побогаче и созвучно эпохе, все борта покрыты безумным количеством ручной резьбы по дубу, а на покрытие дельных вещей ушло 8 кг чистого золота. А внутри все в шкурах… Короче, полный апофигей…
Порт приписки этого чуда в настоящее время - яхт-клуб Shore House. Яхта продается, так как владелец планирует постройку новго судна большего размера, естественно, на нашей верфи.
-
Год восстановления - 2007
Уникальный катер с уникальной историей. Нам было невероятно интересно заниматься его реставрацией, дело того стоило. На судне детально восстановлены ручная резьба, геральдика, наружная отделка, стрелковое вооружение, интерьеры кокпита и каюты. Все, что можно было сохранить со времён постройки катера, т.е. с 1922 г. - сохранено.
Катер полностью готов и укомплектован, достойно прошел испытание путешествием и шлюзованием, зарегистрирован в ГИМС. Продается.
-
Год постройки - 2006
Создан в стилистике одесских рыболовецких шаланд начала ХХ века. Идеально подходит как для тихого семейного отдыха, так и для прогулок шумной компанией. В настоящее время радует своего хозяина на Рыбинском водохранилище.
Проект и дизайн-проект в наличие, можете стать счастливым обладателем такого-же или подобного судна.
-
Год постройки - 2005
Футуристическая моторная яхта на подводных крыльях, класса люкс, созданная на основе СПК «Метеор». На судне имеются три полноценные каюты, банкетный зал на 25-30 чел., бар, открытая палуба, каюты экипажа и охраны, хозяйственные помещения. На судне применены специально разработанные системы климат-контроля, звуко и виброизоляции.
В качестве тендеров, судно способно нести на кринолинах четыре гидроцикла или два РИБа. -
Год постройки - 2004.
Флагманское судно нашего флота. Построено по мотивам американских паровых шхун конца XVIII, начала XIX века в эпоху, когда пар только начал приходить на смену парусу (времена Тома Сойера, войны Севера и Юга), поэтому на нем прекрасно сочетаются труба и паруса, между прочим алые. Судно названо в честь императорской двухмачтовой шхуны "Заря", на которой в 1900 году барон Эдуард Толль отправился в полярную экспедицию на поиски мифической земли, якобы виденной промышленником Санниковым.
Не продается и не копируется.